Previous Entry Share Next Entry
Любительский оффроуд в песчаном карьере.
lekuperman
Не так давно, был пост, в котором я обещал порцию фотографий про УАЗ Патриот.
И вот на днях совершили мы с другом небольшую вылазку к ближайшему бездорожью - на песчаный карьер. Погода как раз подготовила "интересную" почву для серьезных машин.



Компанию патриоту составил УАЗ-452, а попросту "таблетка", ну или "буханка" кому как нравится.) Буханка - отличный, полноприводный и вместительный автомобиль. Однако именно этот экземпляр в отличие от дизельного патриота, оснащен бензиновым двигателем.
При резком форсировании глубокой ямы с водой, залило свечи, двигатель заглох и экипажу пришлось повозиться.



Ради этого собственно и ехали.



При видя этой картины, водитель патриота засветился в предвкушении внедорожного приключения)













Патриот то и дело вытягивал 452-й.















Пейзаж. Надо сказать, песок все-таки по проще глины=)



Вот тут жалею, что не заснял как рвется трос.



А рвали его раза три.





В следующий раз - одевать болотные сапоги!







Tags:

  • 1
Защита стоит, вот теперь хочет лебёдку. )) Там по-моему не возможно остановиться с покупкой всяких наворотов.
У него единственное Патриот бензиновый. Расход просто не реально большой... И ломается зараза часто.
Как дизель себя ведет в плане поломок?!

У одного знакомого тоже бензиновые есть, кушает около 17 литров)) Дизельный патриот при покупке изначально требовал ремонта нескольких форсунок. Это конечно дорого( Но сейчас вроде все хорошо. Хозяин в восторге. А так да, бездорожье штука заразная, все время хочется большего)) Я думаю так в любом деле, которое цепляет)

У товарища щас ест не меньше 20, но он только купил, может еще разойдется. ))

Ну да, на новых машинах всегда повышенный расход. Иногда после обкатки он сокращается почти вдвое. Патриот бензиновый конечно до 10 не снизойдет, но все же думаю должен поменьше кушать)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account